Создание вашей первой игры. Без программирования. Часть 4. Переходы между уровнями

В данной статье из серии уроков по конструктору игр GDevelop 5, в которых рассказано как сделать свою игру (платформер) без программирования, делаем переход на следующий уровень (ну или в нашем случае сцену конца игры).

Для начала нужно будет скачать вот этот сборник графики.

Поехали! (с) Гагарин Ю.А.

Запускаем GDevelop, открываем наш проект и создаём два новых объекта с типом «Sprite». Первый это будет «Ключ» с именем «Key» и второй объект «Дверь» и дадим ей название «Door». После создания добавим их на сцену (уровень), примерно так.
Для двери установи параметр «Z-order» на значение 25. Чтобы она находилась позади нашего героя на сцене, а не перекрывала его.

Теперь добавим ещё одну переменную на сцену и назовём «KeyGrab» с параметром «0». Как добавлять переменные на сцену можно прочитать здесь. Данная переменная нужна для того чтобы определить, взял игрок ключ или нет и от этого будет работать дверь.

Переходим на вкладку событий и создадим новое событие. На данном событии создадим условие столкновения нашего героя с ключом. И на условие «повесим» действие уничтожения ключа.

После для нашего нового условия, добавим ещё одно действие в котором будем устанавливать значение переменной сцены «KeyGrab» равной «1», т.е. игрок взял ключ.

Добавим новый уровень в игру с названием «EndScene» и например разместим там текстовой объект с надписью «Конец Игры». Добавление происходит через панель «Project Manager» конструктора игр.

И последнее что осталось сделать, это добавить событие столкновения героя с дверью и добавить проверку переменной «KeyGrab». Если она будет равна «1», то переходим на следующий экран (уровень) игры.

Не много о том, что сделали в настройках сравнения. Соответственно выбрали нашу переменную «KeyGrab» в поле «Sign of the test» (знак) установили значение «=(equal to)» (оператор равенства) и в «Value to compare» (значение для сравнения) установили параметр «1», который устанавливается при сборе ключа.

Теперь можем запустить игру и протестировать что получилось. Сначала пойдём к двери без ключа, а потом с ключом.

Предыдущие уроки:

Ставьте оценки.
Пишите комментарии.
Подписывайтесь

Спасибо за внимание! Всем добра=)