Вольная транскрибация вот этой статьи от разработчиков конструктора игр Buildbox, с пометками переводчика (т.е. меня). В статье описаны способы которые помогли разработчикам таких игр как Go Fish! и Shootout 3D в реализации своих проектов.
1. «Не тормозить» (или про медленный газ)
Тенденции игрового сообщества меняются очень быстро, в частности в гипер-казуальном секторе. Поэтому если у вас есть идея, которая кажется хорошей, то не стоит тянуть с реализацией. Соберите прототип, протестируйте на устройстве. Если видите, что есть будущее, то работайте над ней, не откладывая в долгий ящик.
Тут видимо имею ввиду прокрастинацию
Однако если уже на стадии прототипа не было замечено, что игра может быть интересна. То не стоит тянуть кота за кхмм… хвост. Переходите к следующей идее, пробуйте другие игровые концепции.
Если они конечно есть. Но как правило разработчики отсутствием оных не страдают
2. Стабильность
Прежде чем приступить к полировке игры и заниматься настройкой каких-то незначительных моментов. Сначала сделайте так, чтобы игра работала плавно и не лагала.
В общем делать надо всё по шагам, а не метаться между разными игровыми элементами. Сначала сделали одно, потом другое
Также отмечается, что не стоит перегружать проект чем-то лишним.
3. Перестать делать шаблонные игры
Ищите что-то своё, не просто копируйте тот же тетрис, но с другой графикой. Внесите в неё что-то новое для жанра, ну или свой жанр придумайте (хотя последнее довольно сложно)
Основная мысль — клон не залог успеха
4. Доведение до ума
Делайте игру так, чтобы в неё было приятно играть. Если видите что можно добавить каких-то эффектов и это не помешает игровому процессу. Попробуйте это сделать, почему нет. Сделайте её более интерактивной в плане окружения в игре.
Т.е. видимо имеют ввиду, статичная кнопка меню не айс, а вот анимированная самое то. Ну это если грубо.
5. Прогресс и соревновательный элемент
Сделайте так, чтобы игрок захотел возвращаться в игру. Для этого можно добавить например развития персонажа, в ходе которого могут открыться какие-то игровые элементы (например новые уровни).
Пишите комментарии.
Подписывайтесь
Спасибо за внимание! Всем добра=)