Принципы успешной гипер-казуальной игры

Вольная транскрибация вот этой статьи от разработчиков конструктора игр Buildbox, с пометками переводчика (т.е. меня). В статье описаны способы которые помогли разработчикам таких игр как Go Fish! и Shootout 3D в реализации своих проектов.

1. «Не тормозить» (или про медленный газ)

Тенденции игрового сообщества меняются очень быстро, в частности в гипер-казуальном секторе. Поэтому если у вас есть идея, которая кажется хорошей, то не стоит тянуть с реализацией. Соберите прототип, протестируйте на устройстве. Если видите, что есть будущее, то работайте над ней, не откладывая в долгий ящик.

Тут видимо имею ввиду прокрастинацию

Однако если уже на стадии прототипа не было замечено, что игра может быть интересна. То не стоит тянуть кота за кхмм… хвост. Переходите к следующей идее, пробуйте другие игровые концепции.

Если они конечно есть. Но как правило разработчики отсутствием оных не страдают

2. Стабильность

Прежде чем приступить к полировке игры и заниматься настройкой каких-то незначительных моментов. Сначала сделайте так, чтобы игра работала плавно и не лагала.

В общем делать надо всё по шагам, а не метаться между разными игровыми элементами. Сначала сделали одно, потом другое

Также отмечается, что не стоит перегружать проект чем-то лишним.

3. Перестать делать шаблонные игры

Ищите что-то своё, не просто копируйте тот же тетрис, но с другой графикой. Внесите в неё что-то новое для жанра, ну или свой жанр придумайте (хотя последнее довольно сложно)

Основная мысль — клон не залог успеха

4. Доведение до ума

Делайте игру так, чтобы в неё было приятно играть. Если видите что можно добавить каких-то эффектов и это не помешает игровому процессу. Попробуйте это сделать, почему нет. Сделайте её более интерактивной в плане окружения в игре.

Т.е. видимо имеют ввиду, статичная кнопка меню не айс, а вот анимированная самое то. Ну это если грубо.

5. Прогресс и соревновательный элемент

Сделайте так, чтобы игрок захотел возвращаться в игру. Для этого можно добавить например развития персонажа, в ходе которого могут открыться какие-то игровые элементы (например новые уровни).

Пишите комментарии.
Подписывайтесь

Спасибо за внимание! Всем добра=)